Уважаемая Наталья, я познакомилась с вашей вводной презентацией. Интересный и разносторонний подход, но у меня возникли вопросы: 1. Как задания по группам, направленные на раскрытие факторов, влияющих на здоровье, отражаются в ваших проблемных вопросах? 2. Почему дерево проблем вы выстраиваете для столь узкого вопроса7 3. По какому принципу вы делите участников проекта на группы, как это находит отражение в заданиях для них? Задание в таблице не очень понятно. нет отражения проблемных вопросов в презенитации. Хорошо было бы отразить рекомендации по работе для каждой группы. В конце презентации нужно отразить организационные вопросы: график работы, сроки, формы отчета и промежуточного контроля.
Добрый день, Наталья! Те же вопросы, что и Юли возникли и у меня. Кроме того, добавлю еще: 1) Слайд "Ваш опыт" какой промежуток времени охватывает?" Год, 3 года, 5 лет?
2) На том же слайде соединены результаты работы сотрудников школы и специалистов валеологического центра «Надежда». Вот и возник вопрос: вы с ними работаете сообща или это разовая акция?
3) Каковы результаты вашей работы на детей? Что у них за отчетный период улучшилось, уменьшилось и т.д.? Вопрос банальный: что от ваших усилий изменилось у детей и значит может измениться за время проекта?
Замечания 1) Результаты проектной деятельности педагогов лишь косвенно отражают изменения в уровне здоровья детей. 2) На слайде с ФИО класных руководителей опущены те проблемные вопросы над которыми они будут работать Предложение Разбить учителей на три группы, т.к. проблемных вопроса у Вас тоже три.
В целом семинар при поддержке этой презентации в полной мере позволит выявить имеющиеся знания и опыт Ваших, Наталья, коллег. Вы справились с этим заданием и можете переходить к следующему. Удачи!
Юлия, спасибо, что вы так внимательно изучили мою работу.Отвечаю на ваши вопросы: все связано, основополагающий вопрос и проблемные вопросы все направлены на то, чтобы повысить ответственность человека за свое здоровье. Решили конкретно изучить данную проблему, касающуюся для большого количества детей Принцип деления участников: по взаимному уважению друг к другу. Учту ваши замечания на будущее, но в данной презентации менять ничего не буду.
Елена Александровна, добрый день! Отвечаю на ваши волросы: Промежуток времени, на который я рассчитываю данный прект один год. С валеологическим центром работаем регулярно, конкретно по определенным темам, в том числе рассматриваем вопросы сохранения здоровья педагогов и оьучающихся.
Я думаю результаты будут, но небходимо время, необходимы дополнительные обследования. В будущем учту ваши замечания и разделю участников пректов на три группы.
Уважаемая Наталья, я познакомилась с вашей вводной презентацией. Интересный и разносторонний подход, но у меня возникли вопросы:
ОтветитьУдалить1. Как задания по группам, направленные на раскрытие факторов, влияющих на здоровье, отражаются в ваших проблемных вопросах?
2. Почему дерево проблем вы выстраиваете для столь узкого вопроса7
3. По какому принципу вы делите участников проекта на группы, как это находит отражение в заданиях для них?
Задание в таблице не очень понятно. нет отражения проблемных вопросов в презенитации.
Хорошо было бы отразить рекомендации по работе для каждой группы. В конце презентации нужно отразить организационные вопросы: график работы, сроки, формы отчета и промежуточного контроля.
Добрый день, Наталья!
ОтветитьУдалитьТе же вопросы, что и Юли возникли и у меня. Кроме того, добавлю еще:
1) Слайд "Ваш опыт" какой промежуток времени охватывает?" Год, 3 года, 5 лет?
2) На том же слайде соединены результаты работы сотрудников школы и специалистов валеологического центра «Надежда». Вот и возник вопрос: вы с ними работаете сообща или это разовая акция?
3) Каковы результаты вашей работы на детей? Что у них за отчетный период улучшилось, уменьшилось и т.д.? Вопрос банальный: что от ваших усилий изменилось у детей и значит может измениться за время проекта?
Замечания
1) Результаты проектной деятельности педагогов лишь косвенно отражают изменения в уровне здоровья детей.
2) На слайде с ФИО класных руководителей опущены те проблемные вопросы над которыми они будут работать
Предложение
Разбить учителей на три группы, т.к. проблемных вопроса у Вас тоже три.
В целом семинар при поддержке этой презентации в полной мере позволит выявить имеющиеся знания и опыт Ваших, Наталья, коллег. Вы справились с этим заданием и можете переходить к следующему. Удачи!
Юлия, спасибо, что вы так внимательно изучили мою работу.Отвечаю на ваши вопросы:
ОтветитьУдалитьвсе связано, основополагающий вопрос и проблемные вопросы все направлены на то, чтобы повысить ответственность человека за свое здоровье.
Решили конкретно изучить данную проблему, касающуюся для большого количества детей
Принцип деления участников: по взаимному уважению друг к другу. Учту ваши замечания на будущее, но в данной презентации менять ничего не буду.
Елена Александровна, добрый день!
ОтветитьУдалитьОтвечаю на ваши волросы:
Промежуток времени, на который я рассчитываю данный прект один год.
С валеологическим центром работаем регулярно, конкретно по определенным темам, в том числе рассматриваем вопросы сохранения здоровья педагогов и оьучающихся.
Я думаю результаты будут, но небходимо время, необходимы дополнительные обследования.
В будущем учту ваши замечания и разделю участников пректов на три группы.