четверг, 8 апреля 2010 г.

мой буклет проекта

Уважаемые коллеги! Проанализируйте, пожалуйста мои проблемные вопросы и дизайн моего буклета!
http://www.moemesto.ru/Higmatullina/file/7294519/booklet_template.doc

5 комментариев:

  1. С интересом познакомилась с Вашим буклетом о важности сохранения здоровья.Возникли вопросы:
    1.Как составить распорядок дня для учащихся, учитывая их возраст?занятость?
    2.Можно ли заниматься спортом во время учебного процесса?
    3.Как составить рацион питания, учитывая возраст учащихся?
    Буклет оформить более красочно, ярко.
    Поместить фотографии спортсменов как иллюстрации к написанному.
    Краткие пояснения к учебным задачам.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Степановна, согласна с Галиной, что оформление буклета можно улучшить. Это первое замечание.
    Второе замечание касается отсутствия информационных сведений о самом проекте: для кого он? какие цели преследует? Вы, Наталия Степановна, говорили это на занятиях: проект для классных руководителей, проводится зам директора по ОБЖ в целях повышения качества работы по сохранению здоровья детей в стенах ОУ.
    Предлагаю (предложение)это все внести в текст буклета.
    Вопросы:
    1) Наталия Степановна, случайно ли что в первом проблемном вопросе Вы исследуете ЧЕЛОВЕКА, во втором - ДЕТЕЙ, а в третьем - ПОДРОСТКОВ? Для Вас это не принципиально?
    2) Какие нормативные документы Вам удалось найти в поддержку своего проекта? Могли бы Вы привести их название в буклете?
    3) Знаете ли Вы, Наталия Степановна, какие-нибудь аффоризмы, пословицы и поговорки о режиме дня, правильном питании и здоровом образе жизни? Можете привести в буклете?

    В целом Вы, Наталия Степановна, справились с заданием! Тема проекта очень актуальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что вопрос, как повысить ответственность человека за свое здоровье, касается всех:детей, подростков, взрослых, поэтому данной проблемой можно заниматься в любой жизненный промежуток. Возможно поэтому такой расплывчатой кажется моя презентация.
    Конкретных нормативных документов указать не могу, самый главный "Закон об образовании", а также основные санитарные нормы и правила.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Галина.Ознакомилась с вашим комментарием. Отвечаю на ваши вопросы.У нас обучаются, в основном, подростки 12-16 летние паэтому для этого возраста с валеологическим центром составили режим дня и рекомендуем всем обучающимся.
    Во время учебного процесса проводим лишь физминутки.
    С питанием гораздо сложнее, то, что мы рекомендуем (бесплатного питания у нас нет),стоит денег, а вот если их нет, тогда они кушают то, что могут купить, чай с бутербродом.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Наташа. Познакомилась с вашим буклетом. Считаю, что проблема сохранения здоровья наших школьников очень актуальна. 1. На какие нормативные документы вы опираетесь? Может быть это будет в том числе и образовательная программа вашего ОУ. А может быть там вы найдете нормативно-правовую базу. Можно было бы поместить выдержки в буклет.
    2. Какие конкретные результаты, вы хотели бы получить по итогам вашего проекта?
    3. На какую категорию участников расчитан ваш проект?
    Добавьте сведения о себе. Не указаны организационные вопросы: сроки, место проведения, формы работы, участники. Измените шрифт, сделайте его крупнее, более читаемым.
    Можно придумать лозунг или эпиграф к работе.

    ОтветитьУдалить